hands of prayer

Отношение Бога к греху

Грех раздражает Бога. Моисей, например, пророчествовал о народе Израильском: «Постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих» (Втор. 31:29). Грех вызывает у Бога гнев. Через Иеремию Бог говорит: «…чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших» (Иер. 4:4). Грех Богу глубоко противен. Исаия пишет: «И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда» (Ис. 59:15). Грех вызывает у Бога ненависть. В ответ на идолопоклонство народа Израильского Он говорит: «Все зло их в Галгале [где стояли идолы]: там Я возненавидел их за злые дела их» (Ос. 9:15). Бог не может смотреть на грех. «Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь» (Авв. 1:13). Грех оскорбляет Бога. «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30).

Обложка

Итак, мы видим, что Бог не просто отвлеченно и холодно смотрит на совершаемые нами грехи и преступления. Нет, грех -- наше восстание против Его заповедей -- затрагивает Его на глубоком личном уровне. Поэтому решение проблемы греха не могло обойтись без УМИЛОСТИВЛЕНИЯ. "...Во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру..." (Рим. 3:24-25).

Comments have been disabled for this post.