maks-korol-1

Быть праведником и жить праведной жизнью

maks_korol для alex-pro-1   Быть праведником во Христе и жить праведной жизнью - схожие понятия, но имеют разные акценты для жизни человека . Заранее оговорюсь, что фактическое положение перед Богом отображает реальные действия в земной жизни. То есть, если человек праведник через Христа, то он будет стремиться жить праведной жизнью. Его жизнь не будет противоречить внутреннему свидетельству Духа Святого. Не бывает такого, что я праведник, но не живу праведной жизнью. Наше фактическое положение в глазах Божьих является вечным и жизнь христианина на земле должна быть свидетельством преображающей силы Христа.
А теперь подробнее.



Понимание того, что значит быть праведником во Христе у нас не вызывает затруднений. Мы понимаем, что человек, будучи мертвым во грехах, был в своей сути рабом тьмы. Его Освободитель - Иисус Христос, который умер за грехи и одел на спасенного одежды праведности.
Поэтому прощенный грешник становится праведником в Иисусе Христе, благодаря избранию и усыновлению. Теперь Бог на нас смотрит как на святых, через жертву Своего Сына.  Поэтому мы, верующие, уже праведники во Христе. Говоря известным выражением (перефразирую): "Бог на Иисуса Христа смотрит как на грешника, который понес грехи всего мира, а на христианина как на праведного, грехи которого были прощены навек". Это и есть фактическая праведность.


Жить праведной жизнью может тот, кто не просто омыт кровью Иисуса Мессии, но и поступает сообразно учению Освободителя. Другими словами, я не просто называюсь христианином, но им являюсь. Дела праведности свидетельствуют о нашей подлинной праведности в Иисусе Христе. Помните, что наша жизнь не должна противоречить фактической праведности во Христе.


И вот здесь важно понимать, что врагом праведности является грех, который отдаляет нас от Бога. Он пытается разрушить наши намерения жить праведной жизнью. Он подобно анаконде все сильнее и туже затягивает свои кольца вокруг беспомощной жертвы, которая жадно ловит воздух, задыхаясь от беспомощности. Грех разбивает наши благочестивые желания. Он подобно блокиратору тормозит все то хорошее, что мы собираемся сделать, что могло бы принести благо церкви Божией. Невозможно быть благословением для церкви, если я нахожусь под властью греха. Как говорят мудрые раввины, вначале грех подобен тонкой паутине, которую легким движением руки можно разорвать. Но со временем, если ничего не делать, грех с тоненькой паутины превращается в канат, которым привязывают корабли.

Позволяя греху властвовать в своей жизни, благодать Христова становится не такой уж и радостной. Скорее это мучительное и стыдливое чувство, которое постоянно ест изнутри, напоминая, что я грешник, позорящий Иисуса Христа, чем радостное пребывание в общении с Богом. И если, борясь с грехом, я ощущаю постоянную радость от Божьего присутствия, то жизнь во грехе – это совершенно другое. Это боль и угнетающая печаль из-за неспособности быть лучше. Из-за невозможности прославить Иисуса Христа своей жизнью.

Но когда Иисус Мессия касается израненное человеческое сердце - жизнь человека становится другой, преображенной для славы Бога. Мы начинаем ненавидеть грех во всех его проявлениях. Мы стремимся как можно яснее отобразить наше положение в Иисусе Христе. Праведность Христа проявляется во всех аспектах нашей жизни. У одного это происходит быстрее, а у другого - дольше. Но праведность неизменно будет проявляться в рожденном свыше человеке.


Подлинное счастье я нахожу в воскресшем Иисусе Христе. Пред Ним меркнут все кратковременные удовольствия и житейские страсти. Плоть часто требует то, что противно Богу, но благодаря благодати, я преодолеваю как падения, так и искушения. Мне нечем хвалиться, кроме как благодатью Иисуса Христа, действующей во мне ежедневно. Слава Богу, что мы является праведниками во Христе. Слава Богу, что в этом нет нашей заслуги. И хвала Всевышнему, что Он побуждает нас жить праведной жизнью.




Да благословит каждого из нас Спаситель быть не просто праведниками, но и жить праведной жизнью.

Comments have been disabled for this post.