Коля 2

Из книги Джерри Бриджеса "Терпимые грехи"

Николай Лелиовский для AlexPro1

Не сумев подготовить очередной постинг из серии Римлянам 8:1-11 из-за занятости в молодежном евангелизационном лагере и сборами для заокеанского путешествия (в которое я отправляюсь сегодня ночью), хотел бы предложить вашему вниманию отрывок из новой книги Джерри Бриджеса «Тепимые грехи» (гл. 7 «Нечестие», стр. 76-77), которую я с двояким ощущением почитываю понемножку.


В отличие от распространенного мнения, нечестие и порочность — это не одно и то же. Человек может быть приятным, почтенным гражданином и, в то же время, — нечестивцем. Апостол Павел в Послании к Римлянам 1:18 сказал: «Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подав­ляющих истину неправдою». Обратите внимание, что Павел проводит различие между нечестием и непра­ведностью. Нечестие определяется отношением к Богу, в то время как неправедность — греховными действиями в мыслях, словах и поступках. Атеист или открытый противник христианства — явные нече­стивцы, но в эту же категорию попадают многие при­личные в нравственном отношении люди, даже если они утверждают, что верят в Бога.

Нечестие можно определить как обычную повсе­дневную жизнь, в которой человек почти или вообще не вспоминает о Боге, о Его воле, Его славе и своей зависимости от Него. В таком случае, несложно со­гласиться с тем, что кто-то может вести вполне при­личный образ жизни и все же быть нечестивцем в том смысле, что Бог, по сути, не имеет к нему никакого отношения. Мы сталкиваемся с такими людьми каж­дый день в наших обычных заботах Они могут быть дружелюбными, вежливыми и отзывчивыми к нуждам других, однако в их мыслях вообще нет места Богу. Они даже могут раз в неделю заглянуть в церковь на часок или около того, но остальное время живут так, словно Бога не существует. Они - хоть и не безбож­ные люди, но нечестивые.

Печально, но факт, многие из нас, верующих, в своей повседневной жизни почти или вообще не раз­мышляют о Боге. Возможно, мы даже читаем Библию и молимся несколько минут по утрам, но затем окунаемся в привычный водоворот дел и, в основном, ведем себя так, словно Бога не существует. Мы редко задумываемся о своей зависимости от Бога или от­ветственности перед Ним. Мы можем часами вообще о Нем не вспоминать. В этом отношении мы едва ли чем-то отличаемся от нашего приятного, добропоря­дочного, но неверующего соседа. В его мыслях во­обще нет места Богу, да и в наших его совсем немного.



Comments have been disabled for this post.